Обслуживание компьютерных сетей

Цифровая инфраструктура предприятия – это сложный организм, где каждый компонент (компьютеры, оргтехника, сети) взаимосвязан. Повреждение одного элемента мгновенно отражается на функционировании всей системы. Чтобы предотвратить сбои, минимизировать простои и обеспечить бесперебойный доступ сотрудников к важной информации, необходимо проводить регулярное обслуживание компьютерных систем и сетей. Некоторые компании решают эту проблему, нанимая штатного сисадмина, но из-за дороговизны такой вариант доступен не всем. Поэтому выход один – отдать задачу на аутсорсинг.

Что входит в обслуживание компьютерных сетей

В комплекс услуг по профессиональному абонентскому техобслуживанию компьютерных систем и сетей входит:

  • Мониторинг и диагностика цифровой инфраструктуры. Специалисты наблюдают за состоянием сети, серверов и оборудования для выявления потенциальных рисков, анализируют журналы инцидентов, занимаются диагностикой проблем с соединением.
  • Профилактическое обслуживание. В рамках услуги производится проверка состояния серверов, компьютеров, сетевых устройств (маршрутизаторов, коммутаторов, точек доступа) на предмет износа, перегрева и других неисправностей. Специалисты устанавливают последние версии ОС, приложений и антивирусного ПО, настраивают серверы. Для защиты от потери информации в случае сбоя оборудования, вирусной атаки или других факторов организуется резервное копирование данных.
  • Удаленная и выездная техническая поддержка. Специалисты оперативно реагируют на сообщения о проблемах и неисправностях, поступивших от сотрудников, выезжают на рабочие места для устранения неполадок.
  • Настройка систем безопасности. В рамках услуги производится настройка брандмауэров и антивирусного программного обеспечения на серверах и рабочих станциях. Специалисты мониторят сетевой трафик и журналы событий для выявления подозрительной активности, устанавливают актуальные обновления безопасности для ОС, приложений и сетевого оборудования.
  • Управление сетевой инфраструктурой. В услугу входит ведение актуальной документации по конфигурации сети, оборудованию и ПО, создание, удаление и управление учетными записями пользователей, контроль за актуальностью лицензий, а также назначение прав доступа.

Для чего нужна услуга

Обслуживание компьютерных сетей позволяет:

  • Предотвращать простои. Сбои в работе сети приводят к замедлению или полной остановке бизнес-процессов, из-за чего организация теряет время и деньги. Своевременное обслуживание позволяет выявлять и устранять проблемы до того, как они приведут к последствиям.
  • Повышать уровень безопасности данных. В услугу по обслуживанию входит обновление программного обеспечения, мониторинг угроз и реализация мер по защите от вирусов, хакеров и утечек данных.
  • Увеличивать производительность. Оптимизация сети повышает скорость передачи данных и работы приложений.
  • Увеличение срока службы офисной техники и компьютеров. Регулярная проверка и обслуживание оборудования позволяют выявлять и устранять мелкие неисправности до того, как они приведут к серьезным поломкам.

Вопрос-ответ

Стоимость обслуживания компьютерных сетей в первую очередь зависит от размера цифровой инфраструктуры – чем больше компьютеров, серверов и устройств, тем дороже. Влияет и объем предоставляемых услуг – чем их больше включено в пакет (мониторинг, техподдержка, профилактика и т.д.), тем выше цена.

Если вы хотите точно рассчитать расходы на обслуживание компьютерной сети для вашей компании в Москве или Московской области, свяжитесь с нами по контактам на сайте.

Аутсорсинг позволяет сократить затраты – услуги будут предоставляться по мере необходимости, а вам не придется платить зарплату штатному сотруднику.

В комплекс услуг входит мониторинг и диагностика, профилактическое обслуживание, удаленная и выездная техническая поддержка, настройка систем безопасности и управление сетевой инфраструктурой.

Регулярное обслуживание позволяет выявлять и устранять потенциальные проблемы до того, как они приведут к сбоям.

Напишите нам